«КАМАЗ» на SPbTransportFest-2021
«КАМАЗ» принял участие во II международном транспортном фестивале SPbTransportFest, который состоялся в Санкт-Петербурге 21-22 мая.
Мероприятие было приурочено к празднованию Дня основания Санкт-Петербурга. В рамках фестиваля была организована большая деловая программа с круглыми столами по вопросам развития пассажирского транспорта в России. Одним из ключевых объектов фестиваля стала выставка инновационной техники от ведущих зарубежных и отечественных автопроизводителей. В открытии выставки принял участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
В рамках своей экспозиции лидер российского машиностроения представил сразу несколько новинок пассажирской техники: электробус особо большой вместимости КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономном ходом, низкопольный автобус НЕФАЗ-5299 на СПГ, сочленённый автобус КАМАЗ-6299, а также флагман модельного ряда поколения К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901.
С презентацией новинок пассажирской техники выступил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. В своем выступлении он рассказал об особенностях новых моделей пассажирской техники, которые уже в ближайшем будущем появятся на рынке.
На выставке впервые в России был представлен двухсекционный электробус КАМАЗ-6292. Новая пассажирская техника обладает высокими потребительскими свойствами. Электробус пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций за 10-20 минут, имеет запас хода более 90 км. Общая пассажировместимость составляет 135 человек, мест для сидения – 42. Кроме того, предусмотрено четыре места для лиц приоритетной категории. Электробус оборудован системами помощи водителю ADAS, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, системой климат-контроля, USB-разъёмами для зарядки телефонов. В серийное производство модель планируется запустить в 2022 году.
Ещё одна новинка компании – автобус КАМАЗ-6299 особо большой вместимости. Он оснащён дизельным двигателем мощностью 340 л.с. и дополнительным топливным баком объёмом 150 л (общий объём – 400 л). Автобус КАМАЗ-6299 создан по толкающей схеме, т.е. силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции. Автобус разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Двухсекционный автобус КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и USB-зарядками для гаджетов, валидаторами. Автобус оснащён системой книлинг и способен «приседать» к остановочной платформе, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта пассажиров установлена климатическая система и двойное остекление. Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация: о текущей скорости, общем пройденном пути, о среднем расходе топлива и т.д. Автобус оснащён комплексом видеокамер, изображение с которых также отображается на сенсорном экране, установленном на панели приборов. Общая пассажировместимость 18-метрового автобуса КАМАЗ-6299 составляет 162 человека, мест для сидения – 44. Серийное производство сочленённого автобуса начнётся в 2022 году.
Новая модификация низкопольного автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (LNG) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг для удобной посадки и высадки пассажиров. НЕФАЗ 5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащён хорошо зарекомендовавшими себя компонентами – портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения передач ZF, газовым двигателем Weichai. Пассажировместимость автобуса – 101 человек, мест для сидения – 26. Отличительной особенностью этой модели является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Применённые технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов Цельсия вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.
Отвечая на запросы рынка «КАМАЗ» освоил новый продукт – троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом. Производство троллейбусов – новое направление для ПАО «КАМАЗ», которое позволит расширить линейку выпускаемого электротранспорта. В отличие от классического троллейбуса, он оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться более 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100% ёмкости. Троллейбус КАМАЗ-62825 соответствует всем требованиям к качеству оказываемых услуг, комфорта пассажиров и программе «Доступная среда».
Вся представленная «КАМАЗом» пассажирская техника отвечает высоким требованиям безопасности и комфортного передвижения пассажиров в современной городской среде.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит в Москву крупную партию электробусов.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич